От количества людей посетивших магазин напрямую зависят его продажи. Это важный показатель, который стоит заранее рассчитать, перед тем как открывать новое торговое предприятие. Но, как оценить проходимость торговой точки, и действительно ли важен этот показатель для успеха бизнеса.
Профессионалы предпочитают самый надёжный способ, проверить данные на практике. Для этого специалист наблюдает за поведением людей в течение определённого периода времени. Один день не всегда показателен, лучше выбрать период в неделю. Анализ полученных данных распределяется по следующим показателям:
Важно: теперь вы знаете не только как оценить проходимость торговой точки, но и какие важные выводы стоит из этого сделать. Но, это далеко не всё, что можно получить простым, но внимательным наблюдением за потоком людей.
Существует формула, которая может показать будущий доход магазина, на примере его работы за выбранный отрезок времени за один день или неделю. Тех, кто совершил покупку, делят на общее количество посетителей торговой точки и умножают на 100%. Полученное число называют конверсией. Данные можно использовать в следующих целях:
Проходимость торговой точки зависит от множества факторов. Увеличение этого показателя напрямую влияет на количество продаж в магазине. Но, даже относительно небольшой трафик будет приносить прибыль, если он целевой и вписывается в потребности людей, которых проходят мимо магазина.
Как оценить проходимость торговой точки уже не секрет. Но, что делать, если полученные данные не устраивают, и хочется повысить показатели. Самым эффективным способом стоит выделить социальные сети. Лучший маркетинговый инструмент в стремительно развивающемся мире. Локальные СМИ и стандартная реклама эффективны, если сделаны с творческим подходом.
Связанные услуги
Консультация по услугам
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение