Экспертиза товарного знака - оценочный процесс, направленный на установление актуального значения рыночной стоимости торговой марки. Как правило, потребность в ее проведении возникает при необходимости оспаривания незаконного использования товарного знака прочими субъектами рынка.
К основным предпосылкам осуществления экспертных мероприятий можно отнести следующие:
Экспертами применяются следующие методы оценки стоимости товарного знака:
2. Сравнительный подход - сопоставление стоимости конкретной торговой марки с аналогичными объектами.
3. Затратный подход - основан на определении "ценности" бренда посредством вычисления уровня затрат на его создание либо приобретение.
Оценка рыночной стоимости товарного знака представлена рядом последовательных этапов:
3. Детальный анализ полученной от заказчика документации.
4. Анализ общего состояния рынка, выявление степени влияния на стоимость товарного знака второстепенных факторов.
5. Проведение комплекса необходимых расчетов.
6. Формирование экспертного заключения о результатах оценки. Отчет об оценке товарного знака содержит подробные сведения о величине стоимости нематериального актива и порядке ее определения. Данная информация является актуальной на протяжении 6 месяцев с даты выдачи отчета.
Связанные услуги
Оценка технического состояния оборудования
Для чего нужна оценка наследственного имущества, как ее сделать?
Консультация по услугам
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение
ОК «ВИК» (ИНН 7709941561 / ОГРН 5137746127350). Copyright © 2024
Разработка сайта студия «GROW-REAL WEB»